|
Сотрудники университета штата Мэн доказали, что ежедневное потребление молока благоприятно сказывается на памяти. Поведенные тесты, в которых участвовала почти тысяча человек возрасте от 23 до 98 лет, показали, что люди, регулярно потребляющие молоко и молочные продукты вплоть до мороженого, лучше справлялись с заданиями, оценивающими концентрацию мозга, память и способность к обучению. Так, участники теста, потреблявшие молочные продукты минимум пять-шесть раз в неделю, лучше всех справлялись с тестами на память. А вот те, кто ел молочные продукты меньше трех раз в неделю, показали результаты в пять раз хуже. Ученые уверены, что причина тому – нехватка магния, которым богато молоко.
Комментировать
Ученые из Пеннингтонского центра биомедицинских исследований при Луизианском университете доказали: не имеет значения, какой диеты придерживаться. Организм будет брать калории там, где ему удобно. Ход эксперимента был опубликован American Journal of Clinical Nutrition и состоял он в том, что участников исследования разделили на несколько групп, каждая из которых должны была соблюдать одну из четырех диет: среднее количество белка, мало жиров, много углеводов; много белка и углеводов, но мало жиров; среднее количество белка, много жиров, мало углеводов; много белка и жиров, но мало углеводов. Каждая из диет сокращала калорийность ежедневного рациона в среднем на 750 килокалорий. Пациенты из всех четырех групп успешно похудели. В среднем, за полгода потери жировой массы составили 4,2 кг. Из них 2,3 кг жиров ушло из проблемной абдоминальной области живота, где излишки жира повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета 2-го типа. Правда, через два года после окончания эксперимента 40% утраченных килограммов вернулись к участникам проекта – опять же вне зависимости от вида диеты. «Если вам больше нравится худеть на низкожировой или на низкоуглеводной диете – худейте. Вы добьетесь успеха в любом случае, – резюмирует ход эксперимента профессор Кристофер Гарднер из Стэнфордского университета. – Важно придерживаться выбранного рациона, а диету подбирать ту, которая для организма будет наиболее легкой». В Journal of Internal Medicine были опубликованы результаты исследования ученых из Калифорнии, которые доказали, что вакцина против вируса папилломы человека (ВПЧ) не приводит к повышению риска развития аутоиммунных заболеваний. В исследовании приняло участие более 189 тысяч женщин от 9 до 26 лет, которые были привиты в течение 2006-2008 годов. Согласно результатам эксперимента, заболеваемость аутоиммунными расстройствами в группе людей, получивших вакцину, была сопоставима с заболеваемостью в контрольной группе непривитых девочек и женщин. Аутоиммунные реакции организма, такие как аутоиммунная гемолитическая анемия, системная красная волчанка, ревматоидный артрит, сахарный диабет I типа, болезнь Хашимото, болезнь Грейвса, рассеянный склероз и другие, являются наиболее известной проблемой вакцинации и явлеются одной из основных причин отказа от прививки. Согласно полученным результатам, безопасность прививок от ВПЧ относительно аутоиммунных реакций можно считать подтвержденной.
За целомудрие.: Во-первых, вакцина...>>
|

